Ужасно не нравился новый брэнд Билайн который имел начало своего существования на рынке с прошлого года...
Но со временем понял что основной цвет брэнда всё-таки белый и Вымпелком попал в точку, чёрное с жёлтым направленно на эмоциональную составляющую и за это вымпелкому респект)
А вот наоборот чего ну ни как не могу понять так это ребрэндинга МТС...
-Ребята!!!!!!! Яйцо-то тут причём? И красный цвет помоему всегда был цветом VODAFON , ????? Может кто-то понял этот брэнд?
А вот приведу несколько выдерек из интернета которые говорят о том, что МТС не угадал.. Ошибся
"Новая рекламная компания от МТС - "Те же яйца только в профиль!"
Новый экономичный тариф от МТС - выеденного яйца не стоит!
Новый тарифный план от Билайна - "Серпом по яйцам""
Новые тарифы от МТС
Корпоративный – “Яичница”.
Для малого бизнеса – “Глазунья”
Для крупных компаний – “Омлет”.
Базовый – “Два яйца”
Все свои – “Без трусов”
Джинс – “Широкие штанины”
Джинс 007 – “Широкие штанины Джеймса Бонда”
Тариф любимый – “Одно яйцо хорошо, а два приятно!”.
Прямой номер – “Яйца в крутую”.
Кривой номер – “Яйцо в мешочек.
Безлимитный – “Гоголь-моголь”.
Тарифы с включенными в аб. плату минутами: “Десяток”, “Дюжина”, “Упаковка”, “Коробка”.
Тарифы в роуминге – “Яйца Фаберже”.
А Вот и наглядная реакция абонентов)
А Как Вы относитесь к борьбе двух лидеров за абонентов.. и кто на Ваш взгляд в ней выиграет?