Свободный Форум •

Вход / Регистрация

Главная   Форум   [Белый каталог!]   Поиск   Друзья   О нас

Новые сообщения / Поиск / Пользователи / Правила форума / MegAvatar



  • Страница 1 из 1
  • 1

Психология рекламы
MoNSTRiK



Сообщений: 748

[Почта: ]
[Аська: 200919816]
[Замечания: ](+)
[Уважение: ](+)
[Статус: Offline]

Сегодня хочу по рассуждать на тему психологии в рекламе. А в частности рекламных блоков на сайтах.
Разберём такие вопросы:

Введение
Все веб мастера начинают свою деятельность с маленьких проектов. Постепенно развивая свои способности и навыки, а также свои детища. И наступает такой момент, когда человеку хочется не только вкладывать свои силы и время в свои проекты, но и получать с них моральное и денежное вознаграждение. Если человек смог достичь вершин в искусстве сайто-строения, то ему наверно не очень интересно это будет читать. Да я и не заставляю. Моё дело поделиться наблюдениями и опытом, который заработал в данной тематике.

Зачем она нужна?
И вот когда человек захотел зарабатывать на своём детище, он как и все лезет в интернет и ищет проекты которые ему в этом помогут. К примеру как Googl, Tak и многие другие.
Мы регистрируемся и упрощаем себе жизнь в поисках спонсора. конечно это не просто так мы платим процент данному проекту, но зато нам проще. Мы становимся продавцами площадок под рекламу. прибыль зависит не только от рекламодателя, но и от нашего проекта в целом. если он неразвит то и нахождение данного блока не имеет смысла. Только захламлять будет.

А иногда мы хотим сами разместить рекламу своего портала и опять же обращаемся к данным проектам по рекламе.
Наша основная цель сделать рекламу, будь это ссылка, баннер или ещё что, более доступной и привлекательной. мы хотим чтоб люди ходили к нам и оставались с нами на долго , если не пожизненно. Вот зачем она нам нужна.

Правильность направления рекламы
Наша реклама, должна быть информативной и привлекательной. Главная её суть, как можно точнее и подробней описывать проект, на который она ведёт. Если мы напишем не правду люди заходя, скорей всего не останутся и сразу уйдут. Ведь они шли на другое, а тут такая подстава. Реклама не лёгкое дело и над этим надо усердно поработать.
Реклама должна строго быть направлена на какую либо категорию людей. К примеру: студенты, строители, автолюбители, домохозяйки и т.д.
Без чёткой направленности, уменьшается вероятность захода.

Как грамотно разместить рекламу?
Когда мы определились с направленностью и тематикой нашей рекламы (баннер, ссылка, фильм или ролик...), нам надо её как можно доступнее разместить к нужной нам категории пользователей. Подобрать сайты приближенной тематики или размещать в определённых разделах какого-то обще пользовательского портала. Вот залог успешной рекламной компании.

Если мы устанавливаем чей-то рекламный блок, за который нам платят (за клик). То, наша задача разместить эту рекламу так, чтоб она сливалась с дизайном страницы и не закрывала контент. если это ссылки или блок ссылок, лучше всего вписать в сайт, как меню. Чтоб люди думали это не реклама а меню данного сайта. Если есть возможность, то делайте, чтоб рекламный сайт открывался на новой странице, чтоб человек не покинул ваш проект.



________________________________
СЮДА НЕ ЗАХОДИТЬ!!!! - тут важные мои документы храняться...!!!

1
Письмо / Профиль [Добавлено: 26-10-2007 20:29:12] [ Цитата / Изменить / Удалить ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: