Свободный Форум •

Вход / Регистрация

Главная   Форум   [Белый каталог!]   Поиск   Друзья   О нас

Новые сообщения / Поиск / Пользователи / Правила форума / MegAvatar



  • Страница 1 из 1
  • 1
Свободный ФОРУМ » Техподдержка » Важно для вас » Лохотрон в интернете

Лохотрон в интернете
MoNSTRiK



Сообщений: 748

[Почта: ]
[Аська: 200919816]
[Замечания: ](+)
[Уважение: ](+)
[Статус: Offline]

Привет всем, хочу вам поведать о не хороших действиях в интернете.

Так как, я студент дневного отделения мне сложно найти работу и для большей вероятности я разместил резюме на job.ru. Через некоторое время повалили предложения одно из которых было такое:

Quote
Здравствуйте Никита Юрьевич.

Ваше резюме было рассмотрено нашей компанией. Мы изучили резюме номер 25227078 на сайте www.job.ru и хотели бы предложить Вам работу по специальности Оператор ПК. Вам предлагается работа в представительстве корпорации IGEX Group в Российской Федерации (www.igex-group.com). Информация о предлагаемой должности находится по адресу: http://www.igex-group.com/vacancies/operatorpc.html . Пожалуйста, изучите данную информацию. В настоящее время Ваше резюме проверяют сотрудники отдела кадров нашей компании. Также Вам необходимо указать должностные обязанности на других местах работы (в Вашем резюме этого нет). Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте нашей компании, расположенной по адресу www.igex-group.com/vacancies/ . Чтобы осуществить доступ к форме укажите Ваш электронный адрес (monstreg@mail.ru) и код резюме (132242).

Мы проинформируем Вас о нашем окончательном решении после получения информации о Ваших должностных обязанностях на других местах работы.

С уважением, отдел кадров корпорации IGEX Group (www.igex-group.com).